Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли начинать все сначала? фото и инфо внутри

Ученик (15), закрыт 6 лет назад
я 20.10.1984

заканчиваю обучение на экономиста в европе. скоро выиду замуж. Есть у меня давняя мечта стать пилотом, но видимо не судьба мне :( поэтому хочу поработать стюардессои, но только думаю,что будущии муж будет против(да и родители не поддерживают).
Скажите пожалуиста-буду ли я работать стюардессои или все же нет?или забыть нужно обо всем, искать работу экономистом и заниматься семьеи?
Лучший ответ
начните то что задумали, судьба сама подскажет вам суждено или нет.. . вы начните, и если все будет складываться в вашу сторону то дерзайте! а любящие люди поймут и поддержат!
Комментарий удален
Людмила Овчинникова Гуру (3445) вы если не осуществите свою мечту потом всю жизнь корить себя будете за то что не сделали это....подумайте хорошо, все в ваших руках!
Остальные ответы
вам жить надоело? Самолеты часто падают..