
а ты всех представляешь в постели? мысленно.. (противоположный пол)

Оракул (74212), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да нет, Кать.... Если я правильно тебя поняла... .
Секс у меня и физически, и в мыслях именно с НИМ)))))
Комментарий удален
Ирина Искусственный Интеллект (129934) По себе не суди))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Я всегда с теми кого хочу нет нужды кого либо представлять
Нет.... я не трачу свои мысли на это.... секс - это вещь приветствующая экспромт))))
Только Bad Girl с их богатейшей сексфантазией.
Комментарий удален
Я когда смотрю на девушку (взгляд, манеры, жестикуляция) уже знаю на 99,9% какова она в сексе )))
Источник: Я ошибаюсь очень редко )))
Дааа... всегдааа... постояннооо... представлял... представляю и буду представлять.... прям всех подряд... доволльнаА%
Комментарий удален