
Ответьте,глядя на картинку, у вас, вдали, куда бы в эдаких ботинках пойти смогли?

Высший разум (290043), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да это ж Зверева Сережки
Для сцены новые сапожки.
Иль ошибаюсь? У ШурЫ,
Возможно, слямзила их ты?
Остальные ответы
никуда.... сидеть смотреть телевизор если
я такой фасон не ношу
Как это куда? С Серёжей тусоваться!
А где владелец?
Да ему башню снесло.
Хромать в них не получится!
Комментарий удален
Уж не эти ли ботинки надели все биндюжники???
Источник: Костя - моряк!
...я ..женщина... слабая.. беззащитная...)))
Источник: ..таки даже поднять.. чтобы надеть... не смогу....)
пойти смогла б в ботинках этих этих
на край земли!))
Источник: лето в деревне..
Ответ не надо долго ждать, пошел бы в них гамно топтать
Это ботинки-скороходы, куда надо быстро, туда и пойду.
амой размерчик есть?!
Комментарий удален
Как только я их купил и с тех пор удобно стало от соседки прыгать через забор!
И где тот Принц, который такие туфельки дарит?!:))
В таких ботинках только дураку, по Русским дорогам ходить =)
В таких ботинках только Зверев,
Достиг своей, так скажем - цели!)))
От любовницы, когда муж внезапно пришел, в окно убегать, тем более если она на седьмом этаже живет.