Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дайте пожалуйста самое краткое и ясное определение политкорректности и толерантности.

Мудрец (19215), закрыт 4 года назад
Такое, чтоб я мог любому в двух словах объяснить и чтоб вопросов больше не было.
Дополнен 6 лет назад
Мне очень понравилось следующее:
"Политкорректность это когда тебе нельзя вякать, а толерантность это когда другому можно".
Лучший ответ
Политкорректность - это модная в данное время толерантность по отношению к определенной группе людей и идей. .
Толерантность - это политкоректность не только на словах!)
Остальные ответы
Политкорректность — это контроль общественного мнения
Толерантность — это способность организма без потерь переносить негативные влияния внешней среды.
Если политкорректно, то это одни точки и запятые.
Политкорректность это: "Возможность послать на ...
представителей любой социальной группы- в дипломатичной форме. "
Пример: "А не пошёл бы ты цыган, в пеший эротический тур"
Толерантность -"То что не позволяет Вам, послать того же цыгана, прямым текстом..