Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Надуло ответами...Это если я перед незнакомой девакай дверь придержал и пропустил её вперёд-я неправильный????

Рыжик. Мудрец (18555), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Относятся к таким снисходительно девчонки... Фигасе....
Дополнен 8 лет назад
Я неправильно сформулировал-теперь это вам не важно? Я возмущён и пенюсь как никогда....
Лучший ответ
кент Мыслитель (8854) 8 лет назад
это нам с древности в мозги вошло. Раньше мужчина пропускал женщину в пещеру первой, если она оставалась жива он заходил смело
Рыжик.Мудрец (18555) 8 лет назад
))) Логично и умнО!)))
Остальные ответы
Assiya Issayeva Мастер (1362) 8 лет назад
вы хороший рыжик пыжик тогда=))
Виктор Оракул (96202) 8 лет назад
Наоборот я всегда так делаю )
Владелица Вселенной)) Искусственный Интеллект (488048) 8 лет назад
Жентельмен блин, рыжий)))))))))))))
Источник: Добрый день!)
Рыжик.Мудрец (18555) 8 лет назад
))) Добрый!)))
Рыжик.Мудрец (18555) 8 лет назад
Спросил....комплимов получил-теперь соответствовать придётся...))) И матюками не заругацца!)))
Это тебе... виртуальна..)))
Владелица Вселенной)) Искусственный Интеллект (488048) Спасибо!!))
194194194 trio Ученик (113) 8 лет назад
пидарасыч ты герой жентельмен одухатворенный йог. грязную жопу ей потом пакажешь
Рыжик.Мудрец (18555) 8 лет назад
Зато одухотворённый..)))))))
Саша ИВАНОВА Просветленный (30154) 8 лет назад
не слушай их, Рыжик.. . мы ж договорились ты мужчина-клад и значит все правильно делаешь))
Рыжик.Мудрец (18555) 8 лет назад
Ага!Клад... )))) Реально аж прокрутился на стулке от возмущенья!))))
GEDO Оракул (94571) 8 лет назад
Вот если бы прихлопнул.)).
Рыжик.Мудрец (18555) 8 лет назад
Не специально бы...))))
Doom Doom Оракул (90056) 8 лет назад
Все пральна сделал, я всегда так делаю, чтобы задницу оценить)
Рыжик.Мудрец (18555) 8 лет назад
Хмы...))) И это есть....)))
Сами вы это слово! Мудрец (18903) 8 лет назад
Пусть пишет, что хотят, но когда мужчина пропускает их вперед, им однозначно это нравится.
Рыжик.Мудрец (18555) 8 лет назад
Притворушки такие?)))
Сами вы это слово! Мудрец (18903) А то! Кто сомневался? Это явно приспособление к кому-то конкретному, кто считает хамство - первым признаком мужественности)))
_ Inkognito _ Мыслитель (7928) 8 лет назад
конечно снисходительно
Волчица Мудрец (13619) 8 лет назад
Я к этому не привыкла, расслабляться и начинать верить в людей позволить себе не могу, я должна быть "железной леди"..
**** Воробей Просветленный (21304) 8 лет назад
ты делаешь так как должен делать джентльмен и Настоящий мужчина. А на других не обращай внимания, вот они как раз кто критикует тот не правильный.