Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аниме....) Аниме. А вы не замечали что в аниме главный герой в школе всегда около окна сидит?

Ученик (178), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У них не было денег на аренду всего класса для съёмок
Остальные ответы
только вчера при просмотре аниме об этом размышляла. Наверно это связано с тем, что в окно в школах обычно смотрят или мечтатели или те, у которых есть более серьезное занятие, чем уроки, или нечисть, которая в данное время обязана ходить в школу))))
А Вы не задумывались почему в Японии психиатрические больницы переполнены? Ребята прекращайте смотреть эту ересь.
Кен из "Меланхолии Харухи Судзумиии" например) )
наверное жутко привиллегированное место xD
Просто главные герои обычно не такие как все,