Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите,Другу купили ноут Lenovo V570c

Евгений Алексеевич Знаток (401), закрыт 8 лет назад
Мы его включаем он просит ввести дату и время,мы вводим потом появляется такая надпись : С:>\ .
Что нужну ввести чтобы загрузилась ОС.
Лучший ответ
Test Ученик (107) 8 лет назад
могу дать самую последнюю винду 7 максималяную всего 1000 руб обращатся по емайлу торг возможен до 500 руб
Остальные ответы
Евгений Жунтов Мастер (2489) 8 лет назад
там нет ос, надо устанавливать
Vitaly Гуру (4198) 8 лет назад
Нужно ввести загрузочный диск с ОС и начать установку