Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Завтра уезжаю в ад) какие будут слова напутствия?

Мудрец (13526), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чтоб ты на транспорт опоздала!
Комментарий удален
  Мудрец (19768) А вдруг передумаешь.
Остальные ответы
че за место?
Источник: кстати сколько тебе лет?
Комментарий удален
Яна Зу Профи (820) возраст твой давно хотела узнать не причем.
Оставь надежду, всяк туда входящий!
Привези магнитик на холодильник))))))))))))))))
Источник: счастливо
Сковородку не забудь)))
Тебе предоставилась идеальная возможность очистить свою карму. Используй её.
Займи мне место потеплее.. . Скоро буду )
не отказывай себе ни в чём!... и забронируй местечко...)))
Мечтать надо мечтать детям орлиного племени!
зажгите там... по взрослому)))
забористого тебе плана