
Мне что ли налево еже нельзя????

Искусственный Интеллект (126710), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если четыре раза подряд пойдёшь налево - вернешься откуда пришел
Комментарий удален
Владислав Носов Мастер (2352) сам не знал пока не узнал
Остальные ответы
а прямо не пробовали ходить
Комментарий удален
Даю добро! Только потом добром и ответить!)))
Нет.. не сворачивая прямо ко мне.. и быстро...!
Комментарий удален
sterviatnik59 Просветленный (40810) Нее,я лапши накупил...:)))
А ты - три раза направо поверни. 8-)
Налево-второй!!!
Комментарий удален
Наташка Искусственный Интеллект (178857) Дюжа разборчивая ты...я щас стакан зафигачу и ...
Нале-вай! И наплевать!
Источник: Привет, тебе всегда можно
Комментарий удален