Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помните свои 16лет?чего ХОРОШЕГО было там?)))))

Искусственный Интеллект (326340), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Окончил школу, сразу не пошёл учиЦЦа, а пошёл на завод пить водку.. . :))))))))))))))) И так 2 года, пока в армию не забрали.. . :)))))))))))))))
Источник: А тЫ знаешь чем сейчас наша доченька занимаеЦЦо? :)))
Комментарий удален
Chaa :)))) Оракул (55765) Главное, чоб не курила! :))))))))))))))))) Прекрасного, Прелесть! :)))
Остальные ответы
ничё хорошего я училась как проклятая в эти годы=)))
Ну, прыщи особо не напрягали и что немаловажно - простатит не мучил, золотое было время.
ужасно было все)
младшие брат и сестра достают, родители вечно наезжают, учебы куча, еще и музыкальная школа.. .
сисек нет, попы нет, то ячмень на глазу, то простуда на губе, то прыщики какие-то)) )
короче, не хочу я в то время)))))
самое лучшее, что было--я закончила школу, которую ненавидела лютой ненавистью!
в 16 лет многие из нас делают такие ошибки о которых приходиться жалеть всю жизнь.
Беззаботность, обо всем думали родители.... а я просто наслаждалась юностью)))
я встретила свою любовь - нынешнего мужа =)))
хорошее вино за углом продавали
институт, любовь и секс--всё в первый раз)))