Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если,виртуальный переписчик не хочет встречаться в.,на.,у., да не важно, просто не хочет встречаться, а пишет, на ура?

Гуру (4157), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а значит что вы его психологическая скорая.. .
а не реальный доктор по жизни...
Остальные ответы
значит не тот за кого себя выдает
Либо наговорил о себе неправду, либо стесняется. А скорее всего - и то, и другое, одновременно.
Никто не обязан тут, с кем то в реале встречаться. Не известно, что у Вас в голове! Может, тот кто на встрече настаивает, психопат или насильник. Одна девушка встретилась, с мужчиной из интернета. Он её неделю дома у себя держал, избивал и насиловал! (
ооооооо))) так обычно"поют" обладательницы глянцевых красавиц на авах, ведь за ними скрывается полная противоположность)))) ) в 99% подобного нежелания перехода в реал срабатыает ЭТО: .отмазки, типа, надо еще пообщаться, чтобы узнать друг друга получше-явно, пахнет разводняком, каким именно, эт надо смотреть на конкретную ситуацию.

Также, встречаются люди, ктр. изначально не собираются смешивать реал с виртом ( т. к. в вирте они не для того, чтобы "детей делать", но таких ооочень мало)