Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если человек длит.время употрелял наркотики...(стаж больше 10 лет...)наступила ремисия..Как научится ЖИТЬ заново?

Оракул (54896), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
на личном опыте не знаю ни одного человека, кто жил бы дальше, попробовав наркотики. А, одну девчонку знаю, но у нее сразу же дети появились и пришлось выгрызать для них право на жизнь, т. е. резко бороться и очень сереьзно. Остальные все трупы.
Комментарий удален
Vero Оракул (51101) Слава Богу, что их так далеко не засосало
Остальные ответы
Без наркотиков как нормальные люди! Нормальные люди умеют радоваться жизни без наркотиков своей целью в жизни, общением, семьей, развлечениями, спортом, путешествиями! Наркотики-это не смысл жизни, а просто дает удовольствие на время бесмысленно!
Источник: Лечиться от наркотиков у врачей! И найти другой интерес в жизни!
а уже не успеет научиться
Нужна цель!! ! Хотеть жить! Для чего? Искать ответ на этот вопрос, найти правильный ответ и жить! Окружение хорошое обязательно.
практически не возможно это будет ему сделать! первые 2-3 года он будет чувствовать их запах, потом они ему просто будут снится и он их будет хотеть, а лет через 5-6 если выдержит этот каждодневный напор желаний (тем более где и как ему известно) возможно он перестанет думать о них. помоч может забота и внимание близких и родных людей, ну и конечно личное желание.