Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если у подруХи крылья прорезались.. Значит , она - Калсон???))))))

Искусственный Интеллект (465657), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
... или дама. . Карлсона???)))))
Лучший ответ
Калсон - ты... в кальсонах.... а я Дюйми! Воть! ))))))))))))))))))))))))))))))))) Порой лучше быть молью чем тлей! Хоть всю жизнь в шубах (в меха) а не в дерьме! )))))))))))))))))
Остальные ответы
если крылья как пропеллеры, то да)))))))))
Источник: Здравствуй))
Комментарий удален
Нет Она МАДАМ КОЗЯВКИНА!! ! )))))))ыыы лесбиЯнки))) ыыы
Комментарий удален
куда собрались без нас... мигрируете? ММ))))))))))))))))))))))))
какое страшное слово ..Каааааарлсон ...
пусть она лучше бабочкой будет )))
Комментарий удален
Посмотри внимательней, может это пропеллер).
Мышь летучая)))))))))))
Источник: Здравствуй. моя хорошая)))
Комментарий удален
ща она тебе.... ОТВЕТИТ)))))))))))) )
тогда узнаешь, как дразнюкаться)))
Моль))))))))))))))))))
Источник: Привет!!!
Комментарий удален