
Я нашёл смысл жизни! Че теперь делать-то? Ну и с ним, и вообще....А?

Мудрец (10074), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну че сказать, прямо КЛАССИКА получается, по товарищу Островскому Николаю "И прожИВИ ее так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!! ")))
Остальные ответы
Еще не нашли смысл жизни, раз задаетесь таким вопросом!
Неси знания людям. Делись опытом.
Поделись МЫСЛЕЙ с общественностью....
поделитесь с окружающими, пжалста...
а теперь иди, Бог ждет тебя
смысл не один поставь цель и стремись к ней чем быстрее достигнешь тем больше гордости испытаешь! проверенно !!!
Поделись с нами)))))
Источник: С большим приветом с дождливой Одессы!!!
Комментарий удален
°¤•¤----------¤•¤° Искусственный Интеллект (227118) классно вам)))))
Поставить его во главе жизни и наслаждаться жизнью со смыслом вмести))))))))))
Поподробнее, пожалуйста, в чем же Вы нашли смысл жизни? )
Тогда и советы можно дать по его дальнейшему употреблению )))
Поделись знанием со мной. Я свой еще не нашла)))
Источник: Приветик
Комментарий удален
Главное, нашёл, а что делать, жизнь подскажет, некоторые ищут и уходят в мир иной. не найдя.
Запатентуй. Разбогатеешь.
Источник: меня потом не забудь))