Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где Вы почерпнули главный ОПЫТ жизни?

Гуру (4240), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Так он весь главный, любая мелочь порой очень важна... мой опыт - моя жизнь, в каждом мгновении..
Остальные ответы
Евангилие. святоотеческая литература
главный-в генеральном штабе военно морских сил. остальной-на маневрах...
в процессе самой жизни и получаем этот опыт, не получив того, что хотели...
Всё важно. всю жизнь придётся сюда втискивать.
Есть такая "Черпалка". Для её изготовления нужны следующие Ингредиенты:
1.Ошибки жизненные - разной степени тяжести.
2.Годы жизни - разной степени длины и качества.
3. Умение запоминать цикл случающихся неприятностей и связывать их последовательностью поступков.
в студенчестве.... ибо индивид к 25-ти лет формируется окончательно и ...после этого может дополнять накопленные мозги-знания)) )