Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую электронную книгу лучше купить и почему? есле можно примерная цена

Мастер (1888), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Есть два типа электронных книг - "настоящих" с бумагоподобным несветящимя экраном e-ink (от 5,5 тыс. руб) . Еще есть электронные книги с TFT экранами (это собственно говоря - недопланшет) . Если много читаешь и бережешь зрение - первый вариант, если читаешь мало, хочется еще и фильмы посмотреть с книги - то второй вариант. Он, кстати, и дешевле раза в полтора-два.
Остальные ответы
Все зависит от того, как вы собираетесь ее использовать. Если только для чтения, то тогда можно и недорогую, так рублей за 2500-3500. Но желательно чтобы она принимала побольше форматов
если с подстветкой она пдороже, но зато сможете читать в темноте. но зато батарея быстро задится.
а есть с несвятищимся чёрно-белым экраном, можно читать только при свете и зарядка может неделями держаться. но дешевле.

у меня например wexler (с подсветкой) заряда хватает на 4 часа гдето
а до это был ritmix ( ч/б) но он глючить начал через 2 года использования

с несветящимся чб экраном можно и за 2 тыс купить