Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Никак не можем найти хорошего настройщика зажигания, карбюратора на семерку. Посоветуйте. Казань.

Ученик (99), закрыт 6 лет назад
Заезжали в кучу сервисов, всегда какие то молодые попадаются и по разному находят причину и гнобят предыдущих мастеров. Подскажите пожалуйста нормального мастера в казани. Может кто то уже сталкивался с проблемой.
Лучший ответ
С Вас тупо будут брать деньги, как настроить КАРБ и зажигание, если к примеру ОГРОМНАЯ въработка клапанов и распред вала
Остальные ответы
почти в любых гаражах есть ЛЕВШИ--они рядом -вам удачи