Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос такой (внутри)

Мастер (1177), закрыт 6 лет назад
Неужели у нас стали дети настолько ленивы и несообразительны, что вместо того, чтобы думать над домашними заданиями своей головой, кидаются в интернет в ответы спрашивать? А ведь в до 2000 годов домашние задания сами делали, это я сужу по своему опыту.
Лучший ответ
вот неправда, я если всё знаю, то пишу сам. А если знаний не хватает, я обращаюсь в Wikipedia и прочее.. . но рефераты я пишу сам...)
Комментарий удален
Александр Соболев Профи (630) ну да)))))))) просто у кого то есть совесть, а у кого то её нет...
Остальные ответы
Просто раньше не ленились думать.... А сейчас другой склад: "Зачем напрягаться, если можно списать? "
Я, например, всегда в школе всё сама делала...
Комментарий удален