Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы понимаете под " хорошее шампанское", "хорошее вино", "хороший коньяк" - это какие?

Мудрец (18477), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Названия какие!?
Лучший ответ
Коньяк Бастион, вино Душа монаха, шампанское Советское полусладкое.
Остальные ответы
Те, что пьются с удовольствием. И их снова хочется брать.
это хорошие: шампанское, вино, коньяк.
Чтобы приход был приятным и долгим. Чтобы утром не болела головушка (не головка).
чтобы на утро голова не болела
в моем понимании натуральное все должно быть и необязательно дорогое тут на днях показывали водавку с одной бочки налитую в разные бутылки благодаря этому и цена растущая да вот вспомнила давно показывали цена на продукт еще от посуды растет упаковка дороже быаает чем сам продукт
Те, от которых на утро такие же хорошие впечатления. А не беседа по душам с белым камнем в обнимку.
На примере вина Есть чистое после сброжения виноградного сока Оно дорогое Есть из химического порошка (долго обьяснять) смешанного с водой оно дешевле Почти тоже самое Но почти ))) Не отрава ))