Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как произошло слово "здравствуй"????

Ученик (47), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
сокращение из формы 1 л. ед. ч. здра́вствую "приветствую тебя"; заимств. из цслав. ; см. Соболевский, ЖМНП, 1897, ноябрь
Остальные ответы
От пожелания здоровья. Здравствовать - быть здоровым.
здравствуй, здравствуйте - от слова здоровье, здравие, т. е. пожелание здоровья
От пожелания быть здоровым.
здравствуйте собственно так и выглядит и имеет тот же смысл.. пожелание здоровья... а вот спасибо-спаси тебя бог... в смысле ты мне помог пусть тебе поможет бог... тоже пожелание добра но посложнее для понимания...
Слово ЗДРАВСТВУЙТЕ-Произошло от Слова ЗДРАВИЕ.... ЗДРАВИЕ-в переводе На Современное Толкование Значит ЗДОРОВЬЕ.... Сейчас Это ПРИВЕТСТВИЕ, а Раньше Это Слово Использовалось Для ПОЖЕЛАНИЯ Человеку ЗДОРОВЬЯ!!!
От сочетания слов -желаю здравия .В дальнейшем сократилось до -здравствуй.