
чё выберете русскую душу...американскую гордость или еврейское счастье?

Искусственный Интеллект (251236), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мне бы француженку с итальянским темпераментом :))))
Комментарий удален
Гоша Мудрец (10148) Да что с них возьмешь - виртуальных? :)))
Остальные ответы
Американское счасть!
И то и другое и третье.. главное что бы попа была и сиськи..!!
И то и другое-и можно без хлеба!!!:)
Ну не смеши…. конечно, широкую русскую душу… русскую смекалку, смелость, гордость, кухню, просторы… а народ…. А? остальное это требуха и нам, наверное все остальное не нравиться…. а иначе не как…. Ага))
я выбираю "чё", об которое все доказательства...
Хохлядскую жадность)))))
Источник: С Новым годом Маришка!!!!
Комментарий удален
Такое еврейское счастье - имея русскую душу, испытывать американскую гордость за тех, кто таки уехал туда.
Источник: Ицхак Интерман
- юморосмекалорусипопа....
Источник: - думаю не сложно выссказал"""
татарскую великодержавность..