Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите разьве такое бывает????

Ученик (82), закрыт 6 лет назад
моей бабушке 83 года, у нее уже с головой не хорошо,она ничего не соображает, меня и дочку свою не узнает и.т.д. с бабушкой живет моя сестра временно, ей 30 лет. и вот сестра рассказывает спит ночью и резко просыпается от того что кршка встала на дыбы и шипит, далее она слышит дыхание в комнате и шаги (а бабушка спит в другой комнате).сестра очень перепугалась. и потом слышала как бабушка разговаривает с умершими
Лучший ответ
а почему и нет? старый больной человек. все возможно
Остальные ответы
Ты сам на свой вопрос ответил уже, "у нее с головой не хорошо"
простите, но я предполагаю что бабушка ваша готовится в долгий путь
бывает. наш дед кого то гнал от себя. кричал. визжал. разговаривал с покойной матерью. жуть была страшная ему уже тогда было 89 лет, через 2 месяца он умер. (от начала таких приступов) от такого ужаса тут не только у кошки шерсть дыбом встанет
бабушка старенькая уже а сестра дуру гонит.
Насчет того что бабушка ваша говорит с мертвыми, лично я мало верю.
Про кошку - у меня случай был такой же. Остался дома, один на неделю где то, лет 15-17 было. Поздним вечером также лежал у ТВ. В комнате темно, вдруг кот вспрыгивает, шерсть дыбом, смотрит в угол и шипит.. .
Испугался сильно тогда)
Интереснее то, что таких случаев десятки. Не зря же говорят кошки видят духов и прочую нечисть.
Кошки на самом деле видят тонкий мир, который не можем видеть мы. Вполне возможно, что и перед смертью человек что-то подобное видит. Надо бы духовника бабушке пригласить или процедуры какие провести по вашему вероисповеданию.
мой кот однажды так напугался, что не могли из под кровати вытащить.. 2 дня сидел.. потом кое как достали, завернули в покрывало и на улицу вынесли (надо же ему в туалет) домой неделю не заходил.... и долго еще, как ошпаренный, пробегал мимо того места, где напугался.... бабушка тут не при чем... моя свекровь каждый день вещи собирает-домой ехать... устала в гостях, говорит.... (живет в своем доме)... не всем Бог оставляет здравый ум...