Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь покупал на Ebay?Выгодно ли, если учесть ст. до ставки, пошлины, и нет ли там кидалова?

Наташа Знаток (328), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Nevermore Высший разум (128164) 8 лет назад
Кидалово есть везде, просто на Ибее намного легче вернуть себе деньги в случае обмана. Не нужно экономить на доставке дорогих вещей и покупать у сомнительных личностей. Без пошлины можно ввезти в месяц на 1.000 евро или 31 кг в месяц на один почтовый адрес.

Покупать на Ибее выгодно: все из кожи (от чехлов для мобильников до курток и ботинок) , одежду, обувь, косметику, некоторую (далеко не всю) технику, ювелирку, бижутерию, игрушки, предметы интерьера, автозапчасти, сувениры, коллекционные вещи. Парфюм выгодно не столько по деньгам, сколько по качеству - его там просто не бодяжат (привет Рив Гошу).
Источник: На Ибее с 2006-го, более 200 покупок.
Остальные ответы
Gretchen im Westen nichts Neues Просветленный (46069) 8 лет назад
Покупаем, но не заказываем доставку по России. Товар принимают живущие вЕвропе друзья, и после с оказией привозят в Россию.
Получается не в пример дешевле.
Нежность Просветленный (40832) 8 лет назад
Я покупаю на eBay . Но я живу в Европе, и поэтому мне выгодно. Каковы цены в вашей стране, сравнителъно с eBay - виднее Вам
Олечка Просветленный (28137) 8 лет назад
я все покупаю через http://ebaytoday.ru/
никогда проблем не возникало..