Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Palit GTX 560 Ti 2GB греется 80 градусов (обороты 60%) в простое 40 (обороты 30%) это нормально?

Мастер (1156), закрыт 6 лет назад
В Crysis 2, GTA 4, 3D Mark, FurMark
Может кулеры нужно настроить в MSI Afterburner? Какие значения оптимальные? На 60 процентов кулеры не слабо шумят..
Лучший ответ
80 градусов это не беда, главное чтобы не больше 100.
Остальные ответы
нормально. у меня сапфир 5830 в простое 50 градусов...
нормально все, не сгорит
Palit ведь)) надо было это знать когда покупал
у меня 550 ti inno 3d 2 gb тоже также только в простое 40 процентов и греется тоже до 75 градусов я думаю это нормально
поставь авто обороты или в ручную у меня 560 ти от мсай греется 40% оборотов простой 23 - 25 градуса нагрузка 70-90% оборотов 45-55 градусов максимум
многовато, но не критично, игры нелегкие всетаки. и некуй гнать на палит, отличные видяхи.
Слишком сильно перегревается. не рекомендую лезть самим, я бы отдал по гарантии. Слишком уж муторно.