Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заметил, тут отвечают одни и те же на одни и те же вопросы, это кто?

Мудрец (19384), закрыт 6 лет назад
В смысле про пароль, не обновляется страница, как поменять аву итп.
Им не надоедает отвечать на эти вопросы или это специальные люди?
Лучший ответ
да. эта спицыальные люди. у них есть спицыальные шаблоны для спицыальных атветав на спицыальные вапросы.

пысы: здаёцца мну што спрашывающему про пароль, обновление и смену авы пофигу спицыальный человек ему ответил или ниспицыательный. лишь бы помог.
Остальные ответы
я робот и мне платят маслом за ответы на этом сайте....
Это "копипостеры"
Они копируют свои ответы на похожие вопросы.
Иногда видоизменяют свои ранние ответы и копируют их.
Это быстро, не занимает времени, и баллы прибавляет
Комментарий удален
это Больше Спортсмены чем копи-шмопи, привет Михалыч.
у них просто есть набор ответов и когда попадается подходящий вопрос, то они вставляют готовый ответ. Это не только в этой категории, видимо, не надоедает, хотя у начинающих вопросы однотипные (или у тех, кто первый раз сталквается с проблемой) , так что прокатывает
у них уже есть заготовки. баллы так зарабатывают, заодно и людям помогают. редко кто будет отвечать на одно и то же. такие люди очень нужны