Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если стало скучно? Сижу нечего делать((подскажите пожалуйста чем можно заняться))

Знаток (285), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ

Сделайте генеральную уборку в доме. Тем она и отличается
от обычной, что при генеральной уборке вы будете заглядывать
в те места, на которые обычно не обращаете внимание:

Плинтуса;
Место за кухонной плитой;
За мебелью, тумбочками;
Под ванной;
За унитазом;
Паутина в углах потолка;
Пыль на люстре;
Место под микроволновой печью;
Пыль и полы в кладовке;
Полностью весь балкон и лоджия.
Остальные ответы
Сделать уборку или пойти погулять)
на лыжи и в лес... лучше с друзьями...
Прыжки с парашютом все исправят, проверено
Подумайте и запишите, что нового вы хотели бы испытать – может быть, прыгнуть с парашютом или заказать в соседнем кафе тот десерт, который вы так давно хотите попробовать? Не бойтесь загадывать, ведь это ваш список с вашими желаниями.
Написали? Можете приступать к выполнению. Скучно точно не будет.
Иногда чтобы не было скучно достаточно каждый день заниматься чем-то необычным для себя. Например, послушайте новый альбом любимой группы, прочитайте популярную сейчас книгу, посетите какие-нибудь развивающие курсы. Главное, чтобы потом ваше маленькое достижение можно было обсудить с друзьями.
Множество дел мы совершаем по инерции.
Прогулка, поход в кино, чтение книги или же манги.