Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучшая подруга-твой самый страшный враг

Профи (650), закрыт 6 лет назад
Вот такая у меня история....У меня была одна лучщая подруга,я ей доверяла и любила как подругу и понятно за долгое время общения конечно привыкла к ней..А она и глазом не моргнула предала первый раз,я простила,хотя все мне твердили предала раз придаст еще раз,только больнее будет,я не верила всем,поверила ей,дала ей шанс и тут она предает меня во второй раз...Все были правы теперь уже гораздо больнее.Сейчас у меня есть парень,я его люблю и куча знакомых ,но нет лучшей подруги,и из-за этого мне очень плохо,депрессия мне нужна подруга,но опять научится доверятть мне будет сложно.Как быть?
Лучший ответ
дружи с девушками друзей твоего парня=)
Остальные ответы
солгавши однажды будет делать это еще... а подруги разными будут поверь, есть отличные подруги, твоя просто оказалась не тем человеком... будут хорошие увидишь)
Историю читать не стала, но говорю - эта фраза относится к народной мудрости. А мудрость эта проверена веками, посему является аксиомой не требующей доказательств. Если я начну описывать своих "подруг" и их поведение по отношению ко мне, то сервер рухнет от обилия информации.
по настоящему любимый парень, может заменить подругу
дружи с парнями, так легче и удобнее))
Если меня предавали (неважно, какого пола человек) , предавший переставал для меня существовать.
Поделитесь лучше своими проблемами со своей Мамой, она должна быть лучшей подругой для дочери.
Подруга не самый страшный враг, но самый серьезный.
При наличии парня или любимого МЧ, вам подружка и вовсе не нужна. Любая подружка захочет проверить вашего любимого на себе, что бы вам доказать насколько он вам подходит или нет. Если у вас с мамой доверительные отношения, то лучшей подружки вам не найти. Или найдите себе в подружки женщину, как советчицу, которая старше вас и не будет с вами пересекаться в личной жизни. И этого достаточно! А все остальные должны быть просто приятельницами.
тебе давали много советов. мой не доверяй подругам все тайны и секреты и не когда к ним не привязывайся.. я в жизни многое понял и осознал. у людей настоящая дружба бывает очемь редко. обычно с человекам дружат, когда у него все хорошо. если тебе нужен друг, советчик, помошник, пиши мне. удачи.