Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите хорошую программу для ускорения интернета

Знаток (278), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
никакой программой скорость не увеличите! и антивирус не отключайте ато зайдет троян потом вобще переустанавливать винду придется! единственное можно отключить в бразере не нужные компоненты чтоб не загружались типа сплывающих окон, картинок и т. д.
Остальные ответы
нет такой.
переходи на другой тарифный план и будет тебе ускорение.
комп не грузи всякой хрендотней типа антивирусники и фаерволы.. .
а скорость дает провайдер согласно оплаченому тарифу.

Лучше него тебе врятли что нибудь поможет. Не одна программа не способна ускорить интернет. они только могут убрать то, что замедляет его
.[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
было бы такое... нету такого.