Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все с ума посходили?

Искусственный Интеллект (195435), закрыт 6 лет назад
Нафига везде видео стало в HD качестве и без выбора качества пониже?
У меня нет возможности поставить скоросной интернет 21 век ещё не везде настал!
Немогу просматривать видео в интернете хотя ещё пол года назад почти всё смотрел!
Остановитесь! Не бросайте малоимущих! :)
Лучший ответ


Это что, я вот до сих пор диафильмы смотрю.
Источник: МТС-КОННЕКТ
Остальные ответы
это специально чтоб даход пошёл
переезжай в цивилизацию.
а вот как обычное видео онлайн смотреть на большом телике??) )
одни квадратики) )
так что славься онлайн HD!!)))
Комментарий удален
поправка! не малоимущих а тех до кого "цивилизация" не дошла... ну где то 2/3 России...
Комментарий удален
Р Гуру (3052) а на каком сайте?