
Ужин,шампанское,свечи... всё это было при встречи....продолжим?)))))

Высший разум (123434), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Всем спасибо, вы умнички ))
Лучший ответ
Доктор, уколы, дурдом.. .
Всё это было потом...
Источник: Привет, Яна!
Комментарий удален
Супер!
Остальные ответы
Продолжим. . Мясо в холодильнике, деньги на столе, сбегай на рынок, вернусь с работы, что бы и бутылка была и сама после душа.. и постель готова.. будем продолжать...: )
P.S....-пришли СМС.. как тебя звать-то..?
теперь мы поперли лечиться
в прелестную триппер больницу
...Воском заляпана скатерть
Вонь от прокисших салатов
Жуткая боль от похмелья
Нахрен все это веселье.
Источник: Я
Две полоски, роды, каляска. .
Вот так кончилась сказка....:)
Источник: а может тока началась ?
мысли ушли в неизвестность... .
чувства согрелись свечами.. .
томно мы пили в постели.. .
так мы друг друга познали... .
вечер, шампанское, встреча.. .
сном покрывала накрывшись.. .
ты потушила все свечи.. .
в мире ночных капризов...)