Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собака случайно съела большую дозу стимуляторов

Знаток (369), закрыт 6 лет назад
Собака сожрала 2, 5 грамма амфитамина. Превратилась просто в вихрь, носится, скачет, ничего не ест, постоянно в движении.. не спит уже третий день.. но не это страшно. Подскажите, будет ли у нее отходняк, ну там депрессия, параноя и все соответственное, мысли о суициде.. Ибо я представляю что было бы со мной после такого количества амфа, а я все таки вешу 75 кг, а она всего 37..
Дополнен 6 лет назад
5 рублей денег, что где то есть другие цены на амф?

Всем кто считает что собака умрет, я думаю вряд ли, ибо она же съела а не употребила по назначению. .

Про мысли о суициде я конечно лихачнул, но вот последствия то какие то должны быть?
Лучший ответ
Блин, во у людей чего творится!! ! Амфитамины в таком кол-ве дома валются.... Собака сожрала просто так.... У меня вон корм элитный не всегда жрет: ) У меня встречный вопрос: И сколько денег с этого товара проср... л хозяин?:) )
Остальные ответы
ее сердце не выдержит и остановится
Источник: и ты бы кстати умер от 2.5 грамм
Наверное тоже будет в интернете сидеть и всякую хрень писать.
не троллишь говоришь? ну-ну... хотя эту хренотень даже троллингом назвать... язык не поворачивается... .
ибо даже до этой планки не дотягиваешь...