Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы все о том, кто победит, о том кто лучше(евро2012). А мне вот интересно, у кого будет самая сильная скамейка запасных?

Мыслитель (6886), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Испания и Германия. у испанцев при живых Сильве, Хави и Иньесте, не найдется место в основе для Сеска. а держать в запасе такого игрока.. . это супер) чуто уж говорить про вообще конкуренцию в полузащите испанцев.
а у немцев щас потрясающая молодежь! все понимают, что тот же Гетце поедет на ЕВРО, но вряд ли будет играть в основе. молодых защитников полно! Хёведес, Шмельцер, Бардштубер, Хуммельс. при уже опытных Ламе, Мертезакере. в полузащите - железно в основе только Басти и Озил. еще вакантные места, а претендуют на них - Кроос, Марин, Гетце, Бендер, Гросскройтц, Холтби. не исключено возвращение Баллака. в атаке у них Шюррле, Кисслинг, Гомес, Подольски, Клозе. выбор невероятный.
Остальные ответы
У сборной Германии отличные резервы
Согласен с Анной Новиковой, у Немцов отличные шансы! Но буду подддерживать Португалию!
Комментарий удален
Вы чё все рихнулись?? Россия))))))))) 0
Как всегда, у итальянцев. Они всегда могут выставить два равноценных состава.
У Испании скорее всего...