
ФСЁ...хочуууууууу есть!!! Кто на обед пригласит???))) Добрые люди, кто накормит???)))

Искусственный Интеллект (106247), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
бири бутилку и прихади, уже все паспела...
Комментарий удален
Остальные ответы
У меня есть борщ, макарошки с котлетками и немного суши, угощаю чем захочешь)))
Приходи в гости я еще не завтракал
печеньку магу те дать
Комментарий удален
ФСЁ...хочуууууууу минет!!!! Накормлю ту которая отсосет!
А что передком прокормиться не можешь что ли
нет всё маё.у миня ничево нету.
Жри, фиг с тобой!
Но учти - жрать дело поросячье!
Комментарий удален
Polzovatel Udalen Искусственный Интеллект (852686) Еще чего... Вот уж никогда и никому не хамил! почти... Я просто совет даю! Могу продолжить... -- А вот выпить - человеческое!!
Приятного аппетита
Комментарий удален
Говорят что Аборт - это убийство! А минет - это людоедство!
-Вот интересно, скажите Ирина, -Вы КАНИБАЛ?
в принципе я добрый. но кормить тебя нечем. сам голодный.