Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как настроить win 7(home) на более быструю работу. Работаю только в интернете, какие сервисы отключить для ускорения

Ученик (163), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
железо нормальное. и оперативки 3 гига. тормозит ноут. может кто еще что подскажет
Лучший ответ
Отключение сервисов не ведёт к ускорению.
Остальные ответы
"оптимизация" и "ускорение "? чушь редкая :-)
купите современное железо с достаточным кол-вом оперативки.
так это ноутбук? а что вы от него тогда хотите-то? это же маленькая коробочка с голимым охлаждением и угандоханным железом.