Нет
Мастер
(1988)
12 лет назад
Подробно-преподробно напишу)) )
Способ номер один:
1. Зайти в свою почту. Нажать кнопочку "Написать".
В графе "кому" указать эл. адрес почтового ящика Получателя письма. При необходимости, указать в графе "тема" краткую суть письма и/или наименование вложенного в письмо документа.
2. Нажать голубеньку кнопочку "Прикрепить файл" сразу под графой "Тема" вверху письма.) )
3. Выбрать Место расположения нужного файла (предварительно сохраненного, например, на Рабочем столе вашего компа) . Нажатьлевой кнопкой мыши 2 раза по папке с Документом. Файл автоматически начнет прикрепляться по почте к вашему письму.
Если документ состоит из нескольких отдельных файлов, можно, не дожидаясь загружки первого/последующего файла, прикреплять следующий файл с документами.
4. Когда загрузка закончится (вы можете это понять по появившейся возле картинки с файлом (например, фото) зеленой галочке. Значит все прикрепленные файлы загружены и готовы к отправке.
5. Можно нажимать кнопочку "Отправить" (их даже две (!) на рабочем поле вашего письма, совершенно одинаковых по своим функциям) .
6. Всё, ждем с замиранием сердца ответа на ваше письмо))))))) .
А второй способ несколько иной:
Для этого сначала (впредь пригодится! ) создать связь в панели управления "Программы по умолчанию" вашего компа.
1.Далее, находим, например, на Рабочем столе вашего компа Папку с Документом (заранее сканированном или созданном в Ворде или др. проге) .
2. Правой кнопкой мыши 1 раз, стоя на папке с документом, в появившемся окошечке ( контекстном меню) выбрать "отправить"-стрелочка "Адресату"-стрелочка набираем Адрес эл. почты Получателя. и т. д. (см. первый способ) .