Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как реагировать на высказываение?

Ученик (72), закрыт 6 лет назад
Начала разговор с молодым человеком. Ну разговор громко сказано. Переписка в скайпе была. У нас уже год отношения, даже есть совместные планы на будущее. Хотим быть вместе, любим друг друга. И вот я его спросилао том, что же будет у нас дальше, какие у него планы на мой счет. На что получила ответ - *цитата* "вообще, если не пнешь - то глобальные, если честно. общаемся достаточно долго, чтоб сложилось о тебе мнение, как о хорошем, добром человеке, да и + то, что хочется определенности жизненной". Я знала, что рискую, задавая такой вопрос, но этот ответ... Я человек закрытый, и нам понадобилось очень много времени, чтоб я смогла открыться ему, а этими словами он как будто отолкнул меня. Доверие, которое он так долго искал и добивался было утеряно. Хотя может я что то нет так поняла? Или он это ответил просто не подумав. Как же мне реагировать на это и что он хотел этим сказать?
Лучший ответ
как учат психологи... мужчина говорит то что хочет сказать... вот он и сказал что у него на вас серьезные планы в том случае если вы намерены и дальше с ним быть а не заменить его очередным ...все просто. И меньше фантазий женских а побольше реальности. Зачем искать скрытый смысл там где его просто нет? Расслабьтесь и продолжайте быть искренними и больше говорите и больше чего то совместного в жизни желаю. крепче будет ваш союз.
Остальные ответы
т. е он вас бросать не собирается и планы у него большие на вас, в том случае если вы его не покинете, т. е не пнёте=)
я не поняла чем именно он оттолкнул?
он хочет быть рядом, с тобой, хочет определенности и отношений.
что в этом плохого?)
я ваще нихера не понял что он тебе написал
ты не куришь?
Что на ничего конкретного он не решается. Пока не решается.
Ты чего-то не так поняла. Вдумчивый хороший ответ. Думаю, что с тобой трудно, поэтому он и не сбрасывает со счетов возможность, что можешь взбрыкнуть.