Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

УВАЖАЕМЫЕ МАГИ!!! Что он чувствует ко мне? Поженимся ли мы? Анастасия 28.04.87 и Артем 27.04.88. ФОТО!!! Спасибо большое

Ученик (33), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
не слушай никого, у вас взаимная симпатия, любовь можно сказать, намерения у парня серьезные, возможен брак. Удачи!
Остальные ответы
у него к вам простая симпатия, любовью это не назовешь, не поженитесь
извини, но сейчас в отношениях мозги ебешь - ты=)))) причем знаешь чем, тем что берешь на себя очень много, очень активно себя ведешь, а он - наоборот уходит в пасстив. Между вами ВОЗМОЖНЫ перспективные отношения, если ты сейчас слегка расслабишься и перестанешь пытаться управлять ситуацией - пусти все на самотек, а там видно будет ;) Это если сохранить отношения, а может узнать о избраннике кое-что новое, что возможно круто повлияет на его оценку в целом ;)))))