Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните кто соображает , что означают эти данные , и что можно улучшить ?

Мудрец (13354), закрыт 6 лет назад
И что нужно добавить , чтоб была полная картина о компьютере ?
Процессор: AMD Athlon(tm) II X2 220 Processor 2.80 GHz
Установленная память 2.00 ГБ
Тип системы : 32 - разрядная
Видеоадаптер : ATI Radeon HD 5450
Сильно слабые данные ? Как улучшить ?
Лучший ответ
видеокарта хорошая, требуется добавить памяти еще 2 гб
Остальные ответы
средний купи оперативку ещё 2 гб винду 64 битку видюху помощьнее
ещё 2 гига оперативы и больше ничего
Видюху лучше нвидиа. И аперативку 4гига. 64 бит лучше не ставить процессор будет постоянно работать не ниже 42 процентов, даже если просто включен.