Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем можно обезжирить веко,чтобы лучше наносить косметику?

Happiness Гуру (4754), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Bestia Искусственный Интеллект (313764) 8 лет назад
матирующими салфетками или мягким тоником
потом нанести основу под тени и делать макияж

ни в коем случае нельзя наносить на веки тональные средства для кожи лица (на губы, кстати, тоже) : кожа век и губ нежнее кожи лица, поэтому, то, что хорошо для лица сушит более нежную кожу век и губ
поэтому для век и губ выпускают отдельные средства и по уходу и по декору, даже основы под макияж разные для лица и век
Остальные ответы
LANA Ученик (4) 8 лет назад
Нанести на веко тонкий слой пудры
Лела )) Мастер (1478) 8 лет назад
Можно нанести пудру или тональный крем. ) Кстати, макияж глаз будет стойким)
Татьяна Падрухина (Дубинина)Просветленный (39807) 8 лет назад
тональный крем вреден для кожи век. (К тому же тональный крем для сухой кожи только добавит жирности.) Его нужно заменить консиллером.
Angelina Abdullaeva Ученик (226) 8 лет назад
Веки не обезжиривают. Если у вас какие-либо проблемы с кожей, то обратитесь к специалисту. Удачи!
Svet Гуру (2786) 8 лет назад
Используйте базу под тени.
Татьяна Падрухина (Дубинина) Просветленный (39807) 8 лет назад
Жидкостью для снятия макияжа с глаз.
Матирующими салфетками. Не тереть, а прикладывать, как промокашку. Они впитают лишний жир, если он имелся.
Неизвестно Профи (668) 8 лет назад
основы под макияж для глаз