Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

интересно, почему люди, засыпая, дергаются?)то рукой то ногой, то просто телом)

Гуру (4549), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
это при расслаблении мышц такое происходит. когда мышцы полностью расслабляются - подергивание как остаточный импульс
Остальные ответы
Не все же дергаются)
Комментарий удален
Алена Жилкина Мастер (1634) иногда бывает только заснешь,сон приснится как упал,или ещё что то и прям такой реальный...я только при таких снах обычно подскакиваю как ненормальная
стресс даёт о себе знать
Происходит расслабление мышц.
Стресс.... или расслабление мышц
Для лучшего кровоснабжения. Тело должно принять положение в котором все ткани получают кислород, в противном случае возможен некроз.