
Перейдём мы с тобой на ТЫ....а дальше ЧТО????

Искусственный Интеллект (337327), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
так и будем тыкаться, пока не устанем
Остальные ответы
Ты Лена, я - Лена.
Комментарий удален
Танго! Будем танцевать танго! Потом упадем, но танцевать продолжим :-)
дальше? выпьем и поговорим по трезвому ))
А потом на диван... Сразу после ТЫ.
а дальше я перейду на тебя
А дальше на МЫ...
Комментарий удален
Истинный Ариец Мыслитель (9210) Уже на ТЫ, а теперь давай всех заинтригуем :)
Напроказим!))) ) Привет, Ленусь!!!)))
Комментарий удален
А нельзя молча в постель? Незачем тратить время..:)))