Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дружу с человеком, а через некоторое время начинает всё в нем раздражать. Почему так?

Ученик (66), закрыт 6 лет назад
Это уже не раз было....Я дружу с кем-нибудь, общаюсь. а потом (чаще всего, через 1 год) меня все привычки, все действия начинают бесить в человеке. Я его уже узнала, знаю, что он мне скажет или как поведет себя в той или иной ситуации...Короче говоря, скучно становится что ли. Никак не могу понять. Но появляется отвращение, хотя этот человек ничего плохого не делал мне. Понимаю, что это странно, но ничего не могу с собой поделать.
Лучший ответ
Кому как не вам знать это лучше.
Может попробовать быть внимательнее к себе и своим желаниям.
Остальные ответы
А предствавьте и они к Вам ощущают тоже самое???? Отвращение....
пришла пора... она влюбилась... эт я не про вас. то давня история
щас по другому. видать пришло время решить. или его в постель, или на фиг...
уже привыкли к друг другу да и потом все приходится самому делать - знаю что в этой стране всем на все наплевать кроме себя
самое удивительное. что эти привычки нравились поначалу.. а может.. нет.. ну не вредина же я..