Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы входили в реку дважды,трижды,что из этого выходило?

Просветленный (44322), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Что бы не говорили, а в одну воду не войдешь.. .
Да и берега со временем у рек меняются...
Остальные ответы
Было такое. Выходил второй ребенок.. . третий)) )
Думаю еще раз в ту реку сходить)))
негоже так делать.
плохо кончится.
ничего хорошего.. . опять на те же грабли
ничего такого сверхъестественного
конечно.... особенно когда пиво перешьешь и туалета рядом нет
и не тока три раза сходишь
заходила.... входило.... -еле ноги унесла.... а то б ща с алкоголиком жила
Ничего хорошего....
Источник: ...
Да входил, сухим выйти не доводилось.
Входила, жила с молодым человеком 5 лет, затем ушла, полгода прожила с другим мужчиной, который звал замуж, но я вернулась к бывшему.... Ничего хорошего не вышло, через 1,6 года все равно разошлись....
Входила.. . В отношениях.. . С одной стороны ничего хорошего, с другой - моя жизнь была наполнена сильными эмоциями.
Да, бывало. И в озеро тоже. И в бассейн. Купаться-то хочется.
Входила, пока ничего хорошего не выходило)))
Два раза замуж за своего мужа вышла и живу)))