Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши ассоциации...когда слышите в свой адрес "Ты береги . пожалуйста. себя"

For ever® Высший разум (118186), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Бегущая по волнам Мудрец (18473) 8 лет назад
только близкий родной человек так говорит... и на душе так тепло... жить хочется!
Остальные ответы
± XIII Просветленный (20561) 8 лет назад
мне тепло. так мне говорил близкий человек и моя мама.
Андрей Калинин Просветленный (45518) 8 лет назад
Это когда на службе был, после каждой оперативки так говорили-а смысл такой, что ни кто твою задницу не прикроет, думай сам о себе, а пройдёт что не так-поимеют по полной....
Источник: Здрасти!
For ever® Высший разум (118186) 8 лет назад
Здрасти))))
Roofer Гуру (4162) 8 лет назад
С риском для жизни.
Значит не подставить других..!
Игорь Искусственный Интеллект (114955) 8 лет назад
Никаких. То, что советуют беречь, в общем-то имеет самое небольшое значение.
Источник: Я
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (122131) 8 лет назад
Холодная пустота бесконечного Космоса, взрывающиеся сверхновые звёзды, затаившиеся чёрные дыры, радиация, астероиды и кротовые норы :(((
For ever® Высший разум (118186) 8 лет назад
О даже как)))
RooferГуру (4162) 8 лет назад
Опасные излучения квазаров..)))
***IZOLI*** Искусственный Интеллект (309286) 8 лет назад
скрытая печаль прощания.. .
и горечь невыполненного обещания...
никита Искусственный Интеллект (141815) 8 лет назад
....и душу мне не береди.... побереги, прошу тебя, побереги....
МАРК Искусственный Интеллект (226375) 8 лет назад
Такое приятно слышать.... значит человек неравнодушен... таких мало...