Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли клеить обои сразу на известь, если в обойный клей добавить ПВА?

Знаток (311), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Марина, некоторые ответы на Ваши вопросы улыбнули )))
Известь 15 побелок пишете - это нужно все содрать, смыть с помощью валика, воды и шпателя, а потом только нанести грунтовку глуб. проникновения из расчета 1л на 10м. кв за раз, а Вам нужно 2 раза, так же с помощью того самого валика. Потом валик тщательно помыть, он пригодится для нанесения обойного клея.

Если наклеите обои не сдирая известь, то через время обои начнут отходить, ни грунтовка, ни ПВА тут не удержат. Запомните, на толстый слой извести можно только известь наносить и ничего кроме.
Остальные ответы
Отдери ты уже свою известь и не мучайся или прикрути к ней гкл. 0.9 не много места потеряешь если стены прямые а так и звукоизоляция и ровность и мучатся не надо.

А так то можно обои и на саморезы посадить а не только на пва.
всегда при поклейке обоев нужно готовить поверхность для поклейки. хоть момент добавляйте, но если поверхность не подготовлена, клеить бесполезно.
Нет желательно сначала прогрунтовать стены тем же ПВА на раз два хотя бы)
отпадет вместе с известью
клей обои, не парься. на известь клеить можно - не отвалятся. нельзя на мел.... удивляет, что никто из наших консультантов не знает таких простых вещей и путают мел с известкой
можно НО отпадет вместе с известкой
надо добавить пва 1 к 1 загрунтовать- после наклеить обои- затем пока не отвалилось зашить все гипсокартоном и повториь операцию
Известь содрать, а главное не надо портить обойный клей добавлением в него ПВА.