Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите програму для блокировки флеш-реклами и банеров.

Знаток (409), закрыт 6 лет назад
Ресурсами Google я тоже умею пользоваться но хотелось бы совет из личного опыта с программой.
Лучший ответ
Для Лиса и Хрома есть плагин Adblock Plus. Пользуюсь. Стоит AdMuncher, но он пропускает часть рекламы и не даёт вообще загружать некоторые страницы, и сейчас пиратку прикрыли. Так что это лучший выбор на сегодня. Не вздумай ставить AdGuard. Подпортишь Винду и его уже не удалишь.
http://adblockplus.org/ru/
Комментарий удален
Blacklog Мудрец (14933) У меня другие наблюдения за этой программой ,много знакомых купилось )))))) И достаточно на оф.форум заглянуть. Ну раз нет нареканий, значит всё не так плохо.
Остальные ответы
А для оперы
Комментарий удален
Егор Здыбель Профи (507) а реально
AdGuard
http://f04.spaces. ru/f/406593819552/1326108367/16778716/0/2065990fbdf91b5bda9b627fddda3667/AdGuardSetup-spaces_ru.exe
пробел убери)))
Программа Adguard для блокировки рекламы и всплывающих окон в любых браузерах http://download.adguard.ru/d/1689/adguardInstaller.exe

Почему стоит использовать антибаннер?
‪1.‬Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.
‪2.‬Работает со всеми браузерами: Internet Explorer, Opera, Firefox, Chrome, Safari.
‪3.‬Блокирует видеорекламу, рич-медиа и другие необычные виды рекламы. Предотвращает отслеживание рекламными сетями и счетчиками.
‪4.‬Антибаннер начинает работу сразу после установки, не требует настройки и регулярно обновляется.