Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой считается температура компьютера и ноутбука самой оптимальной???

Профи (581), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
чтобы комп и ноут НЕ ПЕРЕГРЕВАЛИСЬ?? ? и может подскажите, какая есть программа для отслеживания температуры в компьютере и ноутбуке. Спрасибо всем за ответы!
Лучший ответ
лучшая температура для процессора - это 58 - 60 градусов цельсия, может изредка доходить до 72-75 (это уже не безопасная температура) , хотя.. . смотря какой процик....
Остальные ответы
Рабочая температура процессора - 90-95 градусов
Для ноута - до 60 нормально. потом стоит уже задумываться.
HWMonitor - легкая и бесплатная.