Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как потушить человека ? Если его одежда пропиталась само дельным напалмом .

Мастер (1429), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
:) блин прикольно поглядеть что вы там делаете. обычный углекислотный огнетушитель потушит легко, он остужает и сбивает пламя, отделяя кислород от очага. чтобы человек горел качественней, ищи магний и опилки насыпь побольше, чтобы гуще было. череп должно прожечь насквозь. магний раньше добывали из советских дверных ручек, они изготавливались литьем из алюминиевого-магниевого сплава.
Источник: сжег друга
Остальные ответы
Накрыть очень плотной тканью, ограничить доступ воздуха, или пенным огнетушителем.
кататься по земле или по полу, постараться сбить пламя, чем нибудь накрыть плотным, что бы перекрыть доступ кислорода. ну или быстро снять одежу) а можно если по близости водоём в него прыгнуть) но обливать водой я думаю не стоит, напалм же.
сними на камеру на х. . тушить