Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему сейчас молодежь такая необразованная,глупая,невоспитанная,пафосная?

Ученик (98), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
21 век как ни как.... привыкайте, дальше-хуже
Остальные ответы
хех патамучто жизнь такая ебнутая серая и скучная
О, времена, о, нравы!
Про вас в Молодости тоже самое говорили...
Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое
А мне кажется наоборот - сейчас такие воспитаные дети растут.
Коммунистов на них нет! Вот и распустились...
Потому что культ денег в мире, и только к этому молодежь и стремится.
Источник: Жизнь
не надо обобщать в том числе и молодежь
судя по твоему нику и ты такая же тупая !
вы сейчас продемонстрировали свою невоспитанность и хамство
Источник: ну и чем вы лучше их ?
это молодежь воспитаная 90ми. или их родители воспитаны 90ми. сейчас немного меняется, но я не уверен. бардак еще не одно поколение будет.
судите по себе. Мы то, что нас окружает. Меня окружают мои друзья и родные. Все более чем образованные люди, всего в этой жизни добиваются сами. . своим умом и талантом!! ! То, что есть- заработано честно! Пафос?? ? Лиза, прежде всего молодежь- это продолжение своих родителей!!!
а чьё такое пахосная
Вы с дуба упали?
обычный пубертатный период у всех и всегда был.. . Интернета, что бы замерить статистику раньше не было.. .
а глупость и ум не имеет собсвтенной природы.. . есть СИСТЕМА, которую бы вы хотели всем навзяать.. .
Лет через этак десять будут говорить так же о современной молодежи в сравнении с нынешней )))) Так что молодежь сейчас по сравнению с будущей профессура )) НЕ ДАЙ БОГ !!
эти претензии не к молодёжи надо предъявлять, а к тем, кто эту необразованную молодёжь воспитывал! многое зависит от воспитания в детстве. . если родители забили на ребёнка, то и результат соответствующий. Не стоит кричать "о. ну и молодёжь пошла"-это скорее обвинение старшему поколению, что не доглядели!
Но по некоторому числу необразованных молодых людей нельзя делать вывод, что вся молодёжь испорчена! Вы не правы в этом случае.
От невежества. Некому о Боге рассказать. да о том . что чел и сам Бог. спустившийся в материю для учёбы. что способности безграничны и за пределами видимого мира бесконечный невидимый пока мир. И что Тёмные не дремлют и ломают слабых и невежественных.
Вот уж не надо, нынешние детки напротив более интеллектуальны, но менее приспособлены к жизни, потому как весь их досуг занимает компьютер, телевизор, гаджеты и прочая фигня. А в наше время нас воспитывала преимущественно улица и дворцы творчества так называемые.