
Если тетка бестолочь - ей же нужна по бестоковке членам стучать ???

выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Голубка Искусственный Интеллект (133652) 8 лет назад
смари шоб отдача не замучала)))))) )
привет
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) 8 лет назад
я так вижу те чешицца папробовать ??))
привет озабоченка
Голубка Искусственный Интеллект (133652) с утра уже пачесали)
Остальные ответы
андрей арловский Гуру (3884) 8 лет назад
членами надо стучать храмотей!))))))))))))
Михаил Просветленный (47989) 8 лет назад
Нет, применять: кирха, дети, кухня!)))))))))))